Отчет деятельности КГКП «Ясли-сад №2» отдела образования города Рудного »
Управления образования акимата Костанайской области по вопросам оказания государственных услуг
1.Общие положения
1) Сведения об услугодателе:
В соответствии с Реестром государственных услуг (приказ исполняющего обязанности Министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан от 31 января 2020 года № 39/НҚ) КГКП «Ясли-сад №2» отдела образования города Рудного » Управления образования акимата Костанайской области оказывается 2 вида государственных услуг.
За 2021 год количество оказанных государственных услуг составило 116, в том числе через услугодателя - 108, Государственную корпорацию - 8.
КГКП «Ясли-сад №2» отдела образования города Рудного » Управления образования акимата Костанайской области оказывает
2 государственные услуги.
Наименование государственной услуги |
Способ оказания государственных услуг |
Платно/бесплатно |
Государственная услуга «Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации образования» |
Автоматизированная система «indigo» |
Бесплатно
|
Государственная услуга «Прием документов для прохождения аттестации на присвоение (подтверждение) квалификационных категорий педагогическим работникам и приравненным к ним лицам организаций образования, реализующих программы дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования».
|
Государственная корпорация «Правительство для граждан»,
|
Бесплатно |
Наиболее востребованными государственными услугами в сфере образования являются:
Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации образования- было оказано в 2021 году было оказано 108 услуг.
Потенциальные услугополучатели могут получить информацию о порядке оказания государственных услуг в сфере образования на следующих сайтах: http://adilet.zan.kz,rudoo.edu-kost.kz, rudny.kostanay.gov. kz, а также во всех подведомственных организациях образования и в отделе образования оборудованы информационные стенды с информацией о государственных услугах., в газете «Рудненский рабочий» на постоянной основе размещается информация по оказанию государственных услуг в сфере образования.
2.Работа с услугополучателями:
1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг:
Информация о порядке оказания государственных услуг, оказываемых в ясли-саду размещена на официальным сайте ясли-сада www.rudny.gov.kz в разделе «Государственные услуги». По мере вносимых изменений в подзаконные нормативные правовые акты, определяющие порядок оказания государственных услуг этот раздел на сайте обновляется. Также информация размещена в фойе Ясли-сада
2) Информация о публичных обсуждениях проектов подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг: не имеется.
3) Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное):
В целях создания условий для выявления фактов или поступков, ведущих к правонарушениям, организован и работает «телефон доверия» 4-67-78, по которому граждане имеют возможность сообщить о таких фактах. Также в Отделе образования и в организациях образования функционируют камеры видеонаблюдения. Налажена система обратной связи с населением путем проведения личных приемов руководителем Отдела образования, а также его заместителями.
2) Мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг:
На постоянной основе с сотрудниками отдела образования на совещаниях при руководителе проводится разъяснительная работа по оказываемым государственным услугам, регулярно освещаются основные положения Законов Республики Казахстан «О противодействии коррупции», «Об административных процедурах» на занятиях Правовой всеобуч.
3)Нормативно-правовое совершенствование процессов оказания государственных услуг: согласно действующему законодательству Республики Казахстан.
4. Контроль за качеством оказания государственных услуг
1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг (приложение): жалоб не имеется.
2)Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг. Все государственные услуги оказываются согласно правилам оказания государственных услуг.
3)Результаты контроля за качеством оказания государственных услуг, проведенного уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг: не проводились.
4)Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг: мониторинг не проводился.