Каждому ребенку нужен мир, где можно смеяться, танцевать, петь, учиться, жить в мире и быть счастливым.

Авторизация
AA+
г. Рудный, ул. Сандригайло Н.Ф. строение 76
8-714-31-72131
Мы приняли ваш запрос и в скором времени обработаем его! К сожалению, мы не смогли отработать ваш запрос.
Задать вопрос

Каждому ребенку нужен мир, где можно смеяться, танцевать, петь, учиться, жить в мире и быть счастливым.

КГКП «Ясли-сад №2» отдела образования города Рудного» Управления образования акимата Костанайской области»

18 апреля 2025 года Гейер Анна Александровна в рамках соглашения между двумя организациями в формате круглого стола поделилась с педагогами КГКП «Ясли-сад №54» отдела образования города Костная актуальностью и практическими моментами психолого –педагогической программы по формированию кистевых функций детей дошкольного возраста 3-4 лет «Веселый карандашик». Представленная психолого-педагогическая программа предназначена для сопровождения процесса эффективной реализации типовой учебной программы. Она позволяет выявить уровень развития сформированности мелкой моторики детей дошкольного возраста от 3 – 4 лет, скорректировать и сформировать кистевые функции, сенсорное развитие, а также прогнозировать, создание каких условий необходимо, чтобы приблизить социально-нормативные характеристики возможных достижений ребенка к целевым ориентирам.

Маркеры игрового пространства как средство формирования предметно- развивающей среды.

22 августа 2024 года Исанова Эльвира Ураскановна в рамках соглашения между двумя организациями в формате круглого стола поделилась с педагогами КГКП «Ясли-сад №54» отдела образования города Костная созданием развивающей предметно - пространственной среды в группе, что является необходимым условием для формирования игровой и познавательной деятельности ребенка. При создании развивающего пространства в групповом помещении необходимо учитывать ведущую роль игровой деятельности в развитии детей дошкольного возраста. Маркеры игрового пространства представляют собой игровые предметы и конструкции, указывающие на место событий, в которых разворачивается сюжет (игра). Многофункциональность маркеров позволяет преобразовывать один и тот же маркер при решении разных проблем, что эффективно реализует новые современные подходы к организации образовательного пространства группы.


Маркеры игрового пространства как средство формирования предметно- развивающей среды.

29 ноября 2024 года Давыдова Кристина Александровна в рамках соглашения между двумя организациями в формате игрового поля поделилась с педагогами КГКП «Ясли-сад №54» отдела образования города Костаная применением в работе с детьми интерактивных технологий. Среди них особое внимание можно уделить QR-коду. QR-код – это прямой преемник штрих-кода. Вот лишь только в базу второго легла разработка азбуки Морзе, собственно, что применялась для автоматизации разного продукта и техники. И десятилетиями штрих-код был обычным вариантом маркировки. Обычные полосы и цифры уже давным-давно стали общепризнанным появлением для всякого современника. Впрочем, способности штрих-кода ограничены. И на замену появляются двухмерные (матричные) коды, среди которых главным по праву стал QRкод.


Маркеры игрового пространства как средство формирования предметно- развивающей среды.

22 августа 2024 года Исанова Эльвира Ураскановна в рамках соглашения между двумя организациями в формате круглого стола  поделилась с педагогами  КГКП «Ясли-сад №54» отдела образования города Костная созданием развивающей предметно - пространственной среды в группе, что является  необходимым условием для формирования игровой и познавательной деятельности ребенка. При создании развивающего пространства в групповом помещении необходимо учитывать ведущую роль игровой деятельности в развитии детей дошкольного возраста. Маркеры игрового пространства представляют собой игровые предметы и конструкции, указывающие на место событий, в которых разворачивается сюжет (игра).  Многофункциональность маркеров позволяет преобразовывать один и тот же маркер при решении разных проблем, что эффективно реализует новые современные подходы к организации образовательного пространства группы.




Атауы Жүктеу
1 План Центра компетенции яс2 Рудный каз 
2 План Центра компетенции яс2 Рудный рус
3 ПРИКАЗ МП
4 ПРИКАЗ УО
5 Предметно-пространственная среда
6 предметно-постранственная по экерс 2