Маркеры игрового пространства как средство формирования предметно- развивающей среды.
22 августа 2024 года Исанова Эльвира Ураскановна в рамках соглашения между двумя организациями в формате круглого стола поделилась с педагогами КГКП «Ясли-сад №54» отдела образования города Костная созданием развивающей предметно - пространственной среды в группе, что является необходимым условием для формирования игровой и познавательной деятельности ребенка. При создании развивающего пространства в групповом помещении необходимо учитывать ведущую роль игровой деятельности в развитии детей дошкольного возраста. Маркеры игрового пространства представляют собой игровые предметы и конструкции, указывающие на место событий, в которых разворачивается сюжет (игра). Многофункциональность маркеров позволяет преобразовывать один и тот же маркер при решении разных проблем, что эффективно реализует новые современные подходы к организации образовательного пространства группы.
№ | Атауы | Жүктеу |
---|---|---|
1 | План Центра компетенции яс2 Рудный каз | ![]() |
2 | План Центра компетенции яс2 Рудный рус | ![]() |
3 | ПРИКАЗ МП | ![]() |
4 | ПРИКАЗ УО | ![]() |
5 | Предметно-пространственная среда | ![]() |
6 | предметно-постранственная по экерс 2 | ![]() |