Каждому ребенку нужен мир, где можно смеяться, танцевать, петь, учиться, жить в мире и быть счастливым.

Авторизация
AA+
г. Рудный, ул. Сандригайло Н.Ф. строение 76
8-714-31-72131
Задать вопрос

Каждому ребенку нужен мир, где можно смеяться, танцевать, петь, учиться, жить в мире и быть счастливым.

КГКП «Ясли-сад №2» отдела образования города Рудного» Управления образования акимата Костанайской области»

Маркеры игрового пространства как средство формирования предметно- развивающей среды.

22 августа 2024 года Исанова Эльвира Ураскановна в рамках соглашения между двумя организациями в формате круглого стола  поделилась с педагогами  КГКП «Ясли-сад №54» отдела образования города Костная созданием развивающей предметно - пространственной среды в группе, что является  необходимым условием для формирования игровой и познавательной деятельности ребенка. При создании развивающего пространства в групповом помещении необходимо учитывать ведущую роль игровой деятельности в развитии детей дошкольного возраста. Маркеры игрового пространства представляют собой игровые предметы и конструкции, указывающие на место событий, в которых разворачивается сюжет (игра).  Многофункциональность маркеров позволяет преобразовывать один и тот же маркер при решении разных проблем, что эффективно реализует новые современные подходы к организации образовательного пространства группы.




Атауы Жүктеу
1 План Центра компетенции яс2 Рудный каз 
2 План Центра компетенции яс2 Рудный рус
3 ПРИКАЗ МП
4 ПРИКАЗ УО
5 Предметно-пространственная среда
6 предметно-постранственная по экерс 2